Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
Приморский край, г. Артем, ул. Тульская, 22
8 (423) 279-09-79 построить маршрут

«Ночь пожирателей рекламы» прошла, а впечатления остались…

14 октября во Владивостоке традиционно состоялась «Ночь пожирателей рекламы». В эту ночь во всех залах ККК «Океан» были продемонстрированы более 400 роликов, объединенных одной общей темой любви. На мероприятии собрались самые креативные и современные люди города. А официальный дилер Nissan «Авторитет-Авто+» выступил партнером одного из самых ожидаемых событий года.

«Авторитет-Авто+» представил свой креативный ролик перед показом основного контента, а также разместил фотозону с драконами, Nissan X-Trail и Дэйенерис из популярного сериала «Игра престолов». Очередь из желающих сфотографироваться не расходилась около 40 минут. И даже во втором перерыве гости мероприятия фотографировались на стенде Nissan.




В этом году Жан Мари Бурсико уделил особое внимание рекламным шедеврам из Франции и Великобритании. Россия была представлена тремя роликами, среди которых бесспорным хитом стал ролик Leo Burnett, снятый для российской строительной компании. В центре сюжета - дерзкая елка, которая не хочет покидать дом своих хозяев.

«Ночь пожирателей рекламы» демонстрирует мировые рекламные тенденции и вдохновляет на создание новых креативных роликов. Возможно, и Nissan приготовит рекламные шедевры для показа в следующем году.

photo_0fe226e2f11e4a2e98c8c30ec3a91e76.jpg photo_5a23110f1a024b489fdda2d656855412.jpg

photo_86808eb089214c8ba1d44b69169efd71.jpg photo_d7531b95724e4213a900c59950e07236.jpg

photo_882d71a124294603a58ac7760317aae1.jpg photo_df7574a4fe3d4efa91b2f9909663bf83.jpg

photo_5740d128988a4cf0b18375568405a3f7.jpg photo_f672d969d6b34996b97d1b9f63ced640.jpg

photo_41c11860dd0e4da79d9361846a86185c.jpg

photo_19801193f42b49f78067a392c35621bc.jpg

Подробности вы можете узнать по телефону 8 (423) 279-09-79

вернуться к списку
спецпредложения